3D-GENERALIST
Универсальный специалист по разработке трехмерной графики. Этот специалист объединяет в себе риггера,
3D-аниматора, моделера, текстурного художника и другие дизайн-профессии.
Задачи
Создание трехмерных моделей объектов и персонажей
Создание текстур, их обработка в графическом редакторе и придание соответствующих характеристик: цвет, форма, тень
Создание окружающего мира, прорисовывание материалов, подбор освещения пространства
Настройка технических параметров для движения объектов и персонажей, создание анимационных роликов
Ключевые знания и навыки
Развитые soft skills
Навыки создания текстур и материалов в графическом редакторе
Знание 3D пакетов: 3dmax, Maya, CInema4d, Blender
Знание Adobe After Effects, Premiere Pro
Навыки сотрудничества и коммуникации внутри команды
Знание основ композиции, навыки моделирования
Опыт работы в Unity
Знание английского языка
от 133 000 руб.*
Медианная заработная плата
* по данным hh.ru
Направления обучения
09.03.02 «Информационные
системы и технологии»
Профиль «Информационные
технологии в дизайне»
54.03.01 «Дизайн»
Профиль «Графический дизайн»
1
2