DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ
Специалист, который привлекает и удерживает клиентов (пользователей) с использованием всех доступных цифровых средств.
Задачи
Анализ рынка, конкурентов, поведения покупателей и их потребностей
Выстраивание digital-стратегии, т.е. плана по продвижению товара или услуги в интернете
Разработка и внедрение медийных кампаний, контроль их реализации
Тестирование и оценка эффективности разных каналов коммуникации, работа с веб-аналитикой
Ключевые знания и навыки
Владение инструментами веб-аналитики
Технологии интернет-маркетинга (SEO, SMM, таргетинг и другие)
Креативность, творческое мышление, работа в команде
Знание основ программирования (HTML, CSS) и работы с БД
Программы для работы с контентом (Photoshop, Illustrator, Sketch, Figma и другие)
Глубокие знания в маркетинге
Навыки копирайтинга
Владение английским языком
от 91 000 руб.*
Средняя заработная плата
* по данным hh.ru
Направления обучения
38.03.02 «Менеджмент»
Профиль - «Финансовый и инвестиционный менеджмент»
1