СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Решает проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Задачи
Оказание помощи при установке и настройке программного обеспечения
Поиск и анализ причин появления ошибок и проблем в работе ПК, офисной техники, программном обеспечении
Устранение ошибок, сбоев и неисправностей технического оборудования и программного обеспечения
Консультирование пользователей, ведение технической документации
Ключевые знания и навыки
Умение работать
с операционными системами (клиентскими и серверными вариантами)
Навыки работы
с технической документацией
Коммуникативные навыки, ответственность, технический склад ума, самостоятельность
Понимание организации локальной сети, работы и настройки сетевого оборудования
Владение офисными программами
Умение устанавливать
и настраивать оргтехнику
Знание устройства и работы ПК
Владение английским языком
от 61 000 руб.*
Медианная заработная плата
* по данным hh.ru
Направления обучения
09.03.01 «Информатика и вычислительная
техника»
11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии
и системы связи»
2
09.03.03 «Прикладная информатика»
3
1