SMM И ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ в технологическом предпринимательстве
программа переподготовки
Старт 11/11/2024
256 ак. ч., 4 мес.
Диплом о переподготовке
Оставить заявку
ТОП-5 причин пройти обучение
1
Лучшие преподаватели
Опытные преподаватели-практики и эксперты отрасли
2
Удобный формат
Онлайн курс, модульное обучение, возможность прохождения в комфортном режиме
3
Менторство
Персональное сопровождение ментора на протяжении всего обучения и после него
4
Практика
Вы получите реальный опыт еще в процессе обучения
5
Начните зарабатывать во время обучения
Сформируйте портфолио из реальных кейсов от партнеров программы и начните зарабатывать уже во время обучения
Что вас ждет на курсе
Программа нацелена на обучение использованию инструментов SMM в мире цифровых технологий.
В рамках программы каждый участник имеет возможность пройти практику и получить опыт работы с реальными задачами и кейсами.
Программа включает в себя изучение особенностей продвижения сайтов и приложений, SEO-оптимизации, маркетинга в социальных сетях, взаимодействия со СМИ и работы с редакторами.
Программа также включает в себя блок развития личностных компетенций, таких как коммуникации, предоставление обратной связи, креативность и целеполагание.
Спикеры
Все наши спикеры являются практикующими специалистами и экспертами в области цифровых коммуникаций и маркетинга
Анна Белобрагина
начальник Управления внешних коммуникаций НИУ МИЭТ, редактор, профориентолог
Максим Солгалов
коммуникационный стратег, консультант по маркетингу, ex-Моторика, ex-Манго Страхование, Проектория.Медиа
Елена Кручинина
интернет-маркетолог, партнер агентства диджитал-маркетинга, эксперт по лидогенерации
София Казакова
руководитель Пресс-службы МИЭТ, преподаватель Института лингвистического и педагогического образования
Программа курса
1.1 Информационная среда маркетинга предприятия и технологии ее формирования.
Система управления маркетинговой информацией предприятия.
Технологии формирования маркетинговой информационной базы.
Data-driven маркетинг.
1.2. Digital-маркетинг: понятие, стратегия.
Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Исследования и гипотезы.
Формирование уникального торгового предложения.
Ключевые составляющие стратегии.
1.3. No-code разработка: инструменты для digital-маркетинга.
Введение в No-code.
Базовые инструменты для no-code разработчика: конструкторы сайтов и CMS-системы.
1.4. Таргетинг.
Цель рекламной компании.
Целевая аудитория.
Модели оплаты.
Подготовка объявлений.
Выбор рекламной площадки.
1.5. Электронная коммерция
Основные понятия.
Трафик.
Управление пользователями и заказами.
2.1. Тренды digital коммуникаций.
Классификация digital-коммуникаций; сравнение традиционных и digital-каналов коммуникации.
Основные тренды (эффективный контент, персонализация, омниканальность, итерактивность, мультимедийность, использование алгоритмов и технологий виртуальной реальности и др.).
2.2. Принципы и инструменты взаимодействия со СМИ и новыми медиа.
Медиасфера и её трансформация в цифровом пространстве.
Технологии работы со СМИ и новыми медиа.
Проактивный подход к коммуникации со СМИ (технологии создания инфоповодов), актуальные форматы подачи контента, подготовка пресс-релизов.
Выбор формата медийной рекламы, выбор площадок для размещения.
Стратегия таргетирования рекламных баннеров.
A/B тестирование.
2.4. Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация.
Выбор каналов продвижения, составление плана медиа-продвижения.
Управление коммуникациями на основе данных (Медиалогия).
Мониторинг упоминаний бренда в СМИ.
Ключевые метрики эффективности.
2.5. Правовые нормы работы с информацией в цифровом пространстве.
Законодательное и нормативное регулирование деятельности специалиста по интернет-маркетингу.
3.1. Введение в HTML.
Основы языка разметки HTML.
Основные элементы статического HTML.
Основные элементы динамического HTML.
Гиперссылки. Информация о пути.
Изображения.
3.2. Каскадные таблицы стилей CSS.
Основы языка оформления стилей.
Основные понятия CSS.
Примеры использования CSS.
3.3. SEO-оптимизация.
Анализ конкурентов и семантического ядра, работа с контентом, внутренняя оптимизация сайта.
Принципы ранжирования в поисковых системах.
Типы поисковых запросов.
Скрытый текст. Создание метаинформации с помощью текстовых шаблонов.
Оценка эффективности.
Плагины для SEO.
4.1. Развитие SMM. Ключевые тренды и экосистемы.
Обзор основных площадок и концепций работы с ними, особенности работы с социальными сетями с учетом хода старых и появления новых платформ.
Основные понятия SMM.
4.2. Архитектура маркетинговой стратегии. SMM как часть маркетинговой стратегии. Продвижение.
Бизнес-цели и маркетинговые цели.
Выбор tone of voice.
Инструменты для продвижения в медиапространстве.
4.3. Методологии и инструменты для управления SMM: контент-план, матрица форматов, обзор современных платформ.
Обзор различных форматов, трендов.
Принципы составления контент-плана
Работа с инструментами для планирования.
4.4. SMM Аналитика: ключевые метрики и методы анализа.
Основные метрики в SMM, способы их получения, инструменты для сбора и обработки аналитики
4.5. Создание контента: работа с формой и содержанием.
Написание текстов, визуальное оформление публикаций, работа с фото- и видеоматериалами.
Работа с нейросетями.
Апробация изученных инструментов digital-маркетинга. Разработка digital-стратегии бизнеса.
Защита итогового проекта в формате демонстрационного экзамена (защита индивидуальных проектов на тему «Разработка digital-стратегии компании»).
Результат
Вы освоите современную востребованную профессию «Специалист по интернет-маркетингу» всего за 4 месяца и сможете:
Проводить исследования конкурентов, выявлять целевую аудиторию. Определять потребности рынка, описывать требования к MVP.
Взаимодействовать с социальными сетями, ориентироваться в специфике их работы.
Взаимодействовать со СМИ, редакторами, сервисами распространения пресс-релизов.
После курса
Диплом о переподготовке
После окончания кура вы получаете диплом государственного образца о переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по интернет-маркетингу"
Проекты в портфолио
Во время обучения вы работаете над реальными задачами от компаний-партнеров. Выполненные кейсы сформируют ваше портфолио.
Поддержка ментора
Даже после окончания курса у вас будет возможность задать вопросы ментору, а также Вы будете иметь неограниченный доступ ко всем образовательным материалам.
Помощь в трудоустройстве
Центр развития карьеры МИЭТ поможет с поиском актуальных вакансий, написанием резюме, подготовкой к прохождению собеседования.
Оставить заявку
Партнеры программы
Стоимость обучения
* для выпускников МИЭТ
20 000*
р.
25 000
р.
Оставить заявку
Набор на программу завершен. До встречи в следующем году!